Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с информацией об оформлении обращения на сайте и порядке его рассмотрения:
- Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт, поступают на рассмотрение в отдел правового и кадрового обеспечения администрации Партизанского района.
- Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить электронную форму.
- Ответ на Ваше обращение либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами.
- В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения. - В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить их обычной почтовой связью по адресу: 663540, Красноярский край, Партизанский район, с. Партизанское, ул. Советская, д. 45.
Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности.
Допустимые форматы файлов: svg, jpg, jpeg, png, csv, xls, xlsx, doc, docx, zip, pdf, avi, mpeg, mp4, mkv. (иные форматы не обрабатываются в информационных системах).
Информируем Вас, что гарантированная передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности используемой Вами сети "Интернет", а получение - от объема обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.
При подключении Вашего оборудования к сети "Интернет" по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети "Интернет", передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:
до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;
от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;
свыше 10 Мб может быть не осуществлена. - Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
- Обращаем Ваше внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
- При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.
Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. - В случае направления Вами обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на данном сайте, то Вам в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы данного сайта "Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц", на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в Вашем обращении.
- Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.
Рассмотрение обращения осуществляется с соблюдением требований законодательства о недопущении разглашения сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина - В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года No59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем обращении в обязательном порядке излагает суть предложения, заявления или жалобы.
- Рекомендуем в тексте обращения указывать адрес описанного Вами места действия, факта или события.
- Убедитесь, что суть предложения или жалобы понятна. Если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, обращение не рассматривается, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.
- Обращаем Ваше внимание, что прикрепляемые в предложенном на сайте формате документы и материалы только подтверждают изложенную Вами суть предложения, заявления или жалобы, но не заменяют их. Обязательно нужно описать ситуацию и Вашу жалобу или предложение текстом.
- Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности. К обращению можно прикрепить файлы общим размером до 15 мб. Допустимые форматы файлов: svg, jpg, jpeg, png, csv, xls, xlsx, doc, docx, zip, pdf, avi, mpeg, mp4, mkv.
- Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.