Администрация Партизанского района
Официальный сайт Партизанского района Красноярского края

Есть работа!

Для реализации функций внутреннего финансового аудита и ведомственного контроля получателей бюджетных средств министерство сельского хозяйства Красноярского края принимает резюме (анкеты) от кандидатов, состоящих в кадровом резерве органов исполнительной власти Красноярского края, для замещения вакантной должности главного специалиста сектора судебной защиты и ведомственного контроля отдела правовой, кадровой работы и ведомственного контроля, отвечающих следующим квалификационным требованиям:
Есть работа!.

- наличие высшего образования по направлениям подготовки (специальностям): «Экономика», «Экономическая безопасность», «бухгалтерский учет и аудит», «Государственное и муниципальное управление» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки;
- без предъявления требований к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки.;
- соответствие профессиональному уровню.

Знания:
государственного языка Российской Федерации (русского языка);
Конституции Российской Федерации;
Устава края;
основ законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации;
основ законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции;
основ законодательства Российской Федерации и края о системе и структуре органов государственной власти Российской Федерации и края;
основ законодательства Российской Федерации и края об административно-территориальном устройстве края;
нормативных правовых актов, определяющих основы правового статуса Правительства края, Администрации Губернатора края;
служебного распорядка Министерства;
знание требований к подготовке, обработке, хранению и использованию образующихся в деятельности Министерства документов, в том числе в форме электронных документов, правил организации документооборота и работы со служебной информацией;
в области информационно-телекоммуникационных технологий;
норм и правил охраны труда и техники безопасности.

Профессиональные знания:
принципы и задачи внутреннего финансового аудита;
основные формы и виды оказания государственной поддержки субъектам агропромышленного комплекса;
порядок осуществления проверок соблюдения получателями субсидий, грантов в форме субсидий порядка и условий предоставления субсидий;
предметы и методы правового регулирования;
понятие нормативного правового акта;
понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;
принципы предоставления государственных услуг;
требований к предоставлению государственных услуг;
применения административного регламента;
прав заявителей при получении государственных услуг;
обязанностей государственных органов, предоставляющих государственные услуги;
понятие, процедура рассмотрения обращений граждан.

Умения:
умение мыслить системно;
умение планировать, рационально использовать служебное время и контролировать свою служебную деятельность;
умение достигать результата;
умение работать в стрессовых условиях;
коммуникативные умения;
совершенствовать свой профессиональный уровень;
соблюдать этику делового общения;

Профессиональные умения:
планирование работы;
подготовка служебных документов и работа с документами;
систематизация и подготовка аналитического и иного информационного материала;
разработка проектов правовых актов и (или) осуществления экспертизы проектов правовых актов;
деловое общение;
служебное взаимодействие с государственными органами, организациями, гражданами;
анализ, обобщение и систематизация информации и представление результатов;
подготовка служебных документов и писем, включая ответы на обращения государственных органов, граждан и организаций в установленный срок;
осуществление сбора и учета статистических данных;
поиск информации, необходимой для осуществления служебной деятельности;
подготовка методических материалов, разъяснений и других материалов;
подготовка аналитических, информационных и других материалов;
анализ и систематизация информации по направлению профессиональной деятельности;
владение компьютерной и другой современной оргтехникой, работы с программным обеспечением, необходимым для исполнения должностных обязанностей.


Должностные обязанности указаны в должностном регламенте (размещен в конце объявления в текстовом файле). 

Примерный размер денежного содержания (после вычета налога) составляет от 60 000 до 75 000 рублей, командировки составляют до 20% служебного времени. 

Резюме (анкету) необходимо направлять в срок до 15 ноября 2024 года на адреса электронной почты:
kokorina@krasagro.krskcit.ru, terskaya@ krasagro.krskcit.ru.


Телефоны для справок: 
(391) 249-35-40 (Кокорина Светлана Вячеславовна, руководитель сектора судебной защиты и ведомственного контроля отдела правовой, кадровой работы и ведомственного контроля Министерства);
(391) 211-97-17 (Терская Екатерина Юрьевна, консультант отдела правовой, кадровой работы и ведомственного контроля Министерства).

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике